Воскресенье, 01.12.2024, 11:56Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

addhits










Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Главная » 2012 » Апрель » 24 » Американский производитель будет потчевать нас кефиром!
21:26
Американский производитель будет потчевать нас кефиром!

[24.04.2012 21:20:50]
Как стало известно "Маркеру", на русский рынок молочной продукции выходит новый игрок - американская корпорация Lifeway, созданная в 1980-е годы советскими иммигрантами. Она специализируется на кефире: корпорация выпускает более 50 видов этого напитка. К тому же у нее есть своя сеть кафе. Однако в РФ продукт может выясниться непонятым: на традиционный кефир напитки Lifeway уже не похожи.


В США предпочитают йогурт

"На русский рынок выходит корпорация Lifeway. Сегодня она проходит бюрократические процедуры и подала заявка на защиту торговой марки в РФ", - сообщил "Маркеру" источник, близкий к компании. В Lifeway отказались от комментариев.

Корпорация была создана в 1986 г. иммигрантом из Киева Максим Смолянским. В основе его бизнеса была идея распространения кефира в Америке - тогда напиток был популярен лишь в Восточной Европе. Уже ч/з 2 г. корпорация была представлена на американской бирже NASDAQ. В 2002 г. Смолянский умер, и компанию возглавили его дети - Юлия и Эдуард Смолянские. Как говорят специалисты, сегодня продукция Lifeway кефир напоминает вполне издали. Таковы предпочтения местных покупателей. Американский кефир более походит на йогурт и имеет массу вкусов: от бананового до капучино.

"Производство кефира в США было связано с новой волной эмиграции из РФ в итоге 1980-х гг. - тогда российская диаспора серьезно выросла и кефир Lifeway с самого начала был рассчитан на нее, - рассказывает руководитель аналитического центра Национального союза изготовителей молока Татьяна Рыбалова. - Однако в условиях широкого предложения корпорация пришлось подстраиваться под вкусы покупателей. Кефир стал по вкусовым качествам приближаться к йогуртам. Сейчас Lifeway выпускает кефир с самыми разными наполнителями. Ну и, что уж совсем странно для русского потребителя и привычно для американского, - замороженный кефир".

Русский рынок перспективнее американского

По заключению эксперта, корпорация могла подойти к границам потребительского спроса в США на данном этапе и в связи с этим решила прийти на русский рынок. "Думаю, что определенный потенциал у компании есть, так как на сейчас ее продуктовый портфель внушительнее, чем предложение российских изготовителей. Однако стоит иметь в виду, что как только сформируется спрос на определенные виды кефира, так немедленно эти ассортиментные позиции появятся и у иных изготовителей", - заключила Рыбалова.
Аналитики потребительского сектора думают, что Lifeway выбрала удачный миг для выхода на рынок. Он остается перспективным для новых игроков.

"Ежегодный объем продаж на рынке кисломолочной продукции в РФ составляет около 6 долларов млрд, на долю собственно кефира может приходиться около 15-20 процента. При этом средние темпы роста составляют в последние несколько лет около 15-20 процента в денежном выражении, - объясняет аналитик УК "Финам" Максим Клягин. - Потенциал роста будет реализован по мере роста доходов населения. Пока среднедушевое потребление кисломолочной продукции в целом, невзирая на традиционно высокую роль кисломолочных напитков в рационе, заметно уступает аналогичным показателям развитых стран".

Молочные кофейни - на любителя

Тоже в США Lifeway развивает сеть кофеен Starfruit Café, которая специализируется на молочных десертах, созданных на основе продукции компании. Сегодня в сети лишь 5 ресторанов. Не исключено, что они появятся и в РФ. "Подобные заведения могут быть лишь нишевыми, и едва ли они займут существенный объем рынка. Думаю, весьма немногие люди готовы пойти в ресторан с подобным ограниченным меню", - сказала аналитик компании БКС Екатерина Андреянова.

Просмотров: 599 | Добавил: puza | Теги: потребительский сектор, кефир, кисломолочные продукты, меню | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]