Фирма "Ростелеком" открыла в Новосибирске I специализированный офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов.
- Мы любим своих клиентов и открываем новый офис для того, чтоб им было удобно, - сказал на церемонии открытия Вице-Президент - Директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Иван Дадыкин. - Тут представлен весь комплекс телекоммуникационных услуг. Также, новый офис - еще 1 важный шаг на дороге реализации "Ростелекомом" государственной программы "Электронное правительство.
Изобретение офиса совпало с присоединением ОАО "Сибирьтелеком" к федеральному оператору ОАО "Ростелеком" и первым днем работы национальной объединенной фирмы. "На основе "Ростелекома" объединились все межрегиональные фирмы коммуникации. Сейчас начинается новая эра в нашей отрасли", - уверен Иван Дадыкин.
С современными и востребованными услугами фирма предлагает ознакомиться в так называемом "умном офисе" - специализированном подразделении нового офиса продаж и обслуживания. Любой корпоративный клиент может протестировать разные виды телефонии, в частности и SIP-телефонию, своими силами выбрать схему подключения к сети Интернет - XDSL, ETTH, XPON, убедиться в надежности работы сети VPN и протестировать инженерные вероятности видеонаблюдения.
- "Ростелеком" стремится к тому, чтоб в наших офисах продаж и обслуживания абоненты фирмы имели возможность воспользоваться комплексным сервисом, - отметил Директор Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Куприянов.
|