Наличными или кредиткой? Наличные или кредит? Все чаще ответ наличными. Осторожные покупатели все чаще уклоняются от кредитных карт, предпочитая пользоваться наличными, чеками или дебетовой пластиковой картой, а не по кредитной карте. На самом деле, применение дебетовых карт превысило число кредитных карт в прошлом году. По данным опубликованным в Javelin Strategy проведенное исследование показало, что в 2009 году, только 56 процентов опрошенных потребителей в течение определенного периода времени использовать кредитные карты, резко сократился с 87 процентов в 2007 года. Более того, если эта тенденция сохранится, использовало кредитные карточки, в 2010 году приобретение кредитных карт может снизиться до 45 процентов. Исследовательская группа говорит-"Люди очень осторожны", Джеймс Ван Дайк, президент и основатель Javelin комментирует-"Люди не могут определить, в какую сторону дуют экономические ветры. Состояние экономики досих пор находится в неопределенном положении". Ван Дайк считает, что это радикальные изменения в поведении потребителей. Javelin Strategy предполагает что использование дебетовых карт будет продолжать расти в ближайшие годы. На основе исследований Javelin, общая стоимость покупки дебетовых карт выросла за пять лет с 3 процентов до 7 процентов в зависимости от бренда карты, в период с 2007 до 2009 года."Кредитные карты не имеет смысла для многих молодых людей"-, сказал Ван Дайк."Есть потребители с низким уровнем доходов, некоторым из которых выплачиваются зарплаты на пополняемые карты предоплаты, а не зачислением заработной платы на счет"-, сказал Ван Дайк. Опасность здесь заключается в том, что пополняемые предоплаченные карты оплаты является категорией, которая остается во многом не регулируемой в соответствии с новым законодательством США о кредитных картах. Это плохие новости для крупнейших эмитентов страны выпускающих кредитные карты. Эти компании стали получать всё меньше прибыли, так как потребители тратят все меньше средств на товары оплачиваемые с помощью кредитных карт.Подъем процентных ставок и введение новых комиссий не может восполнить пробел для этих эмитентов. Вместо этого, эмитенты кредитных карт должны разработать новые виды продукции, чтобы поощрять карты расходов.