Четверг, 19.06.2025, 16:55Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

addhits










Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Близится "черный день" автомобилистов - комментирует ГИБДД
22:52
Близится "черный день" автомобилистов - комментирует ГИБДД


Уже к 1 нояб. этого г. все министерства и управления внутренних дел по субъектам РФ обязаны представить свои отчеты по подготовке к так называемому "черному дню" для автомобилистов - речь ведется о 1 июля 2012 г., когда в РФ резко вырастут штрафы за нарушения подобных правил, как стоянка в неположенном месте или движенье по полосе для общественного транспорта. При этом штрафы будут отличаться в зависимости от региона - в Москве и Петербурге нарушения правил парковки будет караться суммой в 2500 рублей.! А если машина была поставлена на пешеходном переходе или остановке для общественного транспорта, то жители 2-х отечественных столиц будут платить по 3000 рублей. Мало того, водители с 1 июля будут платить еще и за эвакуацию!

В ГИБДД опасаются, что настолько солидные меры пресечения могут привести к настоящему гневу с позиции автолюбителей, передает "Русская газета". Ведь если местные власти не создадут необходимых парковочных мест для авто, то всплеск негодования с позиции населения неизбежен. Зам. начальника управления ОБДД МВД РФ Павел Бугаев считает, что до сих пор так и не создано условий, которые позволили бы водителям избежать наказания. И за оставшиеся мес. до введения санкций требуется организовать огромные парковки, при этом не только лишь в центре городов, но еще и на периферии.

К тому же, в ГИБДД уверены, что кроме парковок требуется развивать и социальный транспорт - если автобусы будут двигаться без пробок, то они станут популярными у населения. "Представьте себе рассказ человека: он оставил машину на перехватывающей стоянке, ч/з 5 мин. сел в автобус, за 5 мин. доехал до нужной станции метро, ч/з полчаса вышел на нужной остановке, 5 мин. ожидал троллейбуса, за 10 мин. добрался до нужной остановки и за 5 мин. дошел от остановки до работы. Итого - за час доехал до работы. А на машине потратил бы на этот маршрут 2 часа. После подобного люди начнут пересаживаться на социальный транспорт. Однако сегодня такая инфраструктура лишь строится", - рассказывает Виктор Нилов, шеф Главного управления обеспечения безопасности дорожного движенья МВД РФ.


В ГИБДД думают, что выделенные полосы обязаны стать крайне действенной мерой для повышения средней скорости движенья общественного транспорта. При этом если сегодня многие водители легковых автомобилей занимают эти полосы, то с 1 июля 2012 г. это будут делать немногие - штраф за подобное нарушение в Москве и Спб будет составлять 3000 рублей. При этом нарушения будут фиксироваться с помощью камер видеонаблюдения. "Представьте себе обыкновенный автобус. Он занимает места на дороге менее, чем 4 автомобиля С-класса. При этом перевозит около 50 человек. Посчитайте, сколько понадобится легковых авто, в которых, в большей части случаев, едут лишь водители, чтоб перевезти такое число народа. Сколько места на дороге они займут? Отсюда и пробки. Сегодня жалуются, что по выделенным полосам проходит 1-2 автобуса-троллейбуса в час, везущих на борту пару-тройку старушек. Те, кто это говорит, не учитывают, что в час-пик автобусы-троллейбусы создают пробки, имея на борту более 100 человек, - уверен г-н Нилов. - Ни 1 новация не срабатывает тут же. Нельзя в 1 миг так изменить движенье, чтоб тут же не стало пробок. Новая программа, на мой взгляд, правильная. Лишь она в 1 день не реализуется".
Просмотров: 720 | Добавил: puza | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]